График личного приема граждан и обращение граждан
График личного приема граждан
главный врач Клиники - Федерякин Денис Владимирович, кабинет №317, корпус №1:
- среда с 14-00 час. до 15-00 час.
- пятница с 10-00 час. до 12-00 час.
главный врач Поликлиники - Зобачева Валентина Васильевна, кабинет главного врача 1 этаж:
- понедельник с 10.00 час. до 12.00 час.
заместитель главного врача по медицинской части Клиники - Вязовченко Екатерина Павловна кабинет №302, корпус 1:
- понедельник с 10-00 час. до 12-00 час.
заместитель главного врача по медицинской части Поликлиники - Лебедева Юлия Владиславовна, кабинет главного врача 1 этаж:
- вторник с 12.00 час. до 14.00 час.
- Порядок рассмотрения обращения граждан регулируется положениями Федерального закона от 02.05.2006 г. №59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации."
- Порядок организации рассмотрения обращений граждан в Клинику и Поликлинику ФГБОУ ВО Тверского ГМУ Минздрава России (далее Порядок) определяет организацию рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращения граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них.
- Должностное лицо Клиники и Поликлиники, осуществляющее рассмотрение обращений, несет установленную законодательством Российской Федерации персональную ответственность, в том числе за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, достоверность ссылок на нормативные правовые акты.
- Должностное лицо Клиники и Поликлиники, осуществляющее рассмотрение обращений, обеспечивает обработку персональных данных обратившихся граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
- Должностное лицо уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
- Адрес для письменных обращений граждан в ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России : 170100 город Тверь улица Советская дом 4.
- Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://tver-med.ru/
- Адрес электронной почты поликлиники: poliklinika@tvgmu.ru
- Адрес электронной почты клиники: clinica@tvgmu.ru
- Адрес электронной почты ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России: info@tvgmu.ru
18. Обращения могут направляться факсом по телефонному номеру:
- 8 (4822) 53 – 86 – 96 (приемная главного врача Клиники);
- 8 (4822) 42 – 20 – 28; 8 (4822) 42 – 28 – 59 (приемная главного врача Поликлиники).
- 8 (4822) 34 – 36 – 27 (приемная ректора)